Грипп и ОРВИ
Санпросвет
Об управлении
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Направления деятельности
Государственные услуги
Таможенный союз
Защита прав потребителей
 
Профилактика инфекционных заболеваний
 
Санитарный надзор
 
Социально-гигиенический мониторинг
 
Межведомственное взаимодействие
Административная практика
 
Реестры
 
Информация о проведенных проверках
 
Мероприятия по контролю
 
Техническое регулирование
Для предпринимателей
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
Дополнительные информационные ресурсы
Здоровое питание
C Днем Победы
Направления деятельностиСоциально-гигиенический мониторинг

На территории Липецкой области наблюдение за акустической обстановкой проводится в 23 мониторинговых точках, 4 из которых в г. Липецке.

По результатам лабораторно-инструментальных исследований уровни шума, создаваемые транспортными потоками, находятся в пределах 39-72 дБА.

Фактические уровни шума превышают предельно-допустимые на 3-17 дБА и 1-19 дБА или в 1,1-1,3 и 1,05-1,4 раза соответственно для дневного и ночного времени суток.

Неблагополучная акустическая обстановка сложилась на 16 территориях области, что составляет 80% от всех территорий.

Зонами максимального дискомфорта являются территории гг. Липецк и Елец.

Ситуация по акустической обстановке в г. Липецке. Инструментальным контролем охвачены районы ЛТЗ, НЛМК, кольца трубного завода и проспекта Победы.

Фактические уровни шума на 12-17 дБА и 14-24 дБА превышают предельно-допустимые для дневного и ночного времени суток соответственно или в 1,2 и 1,5 раза во всех мониторинговых точках наблюдения.

Наиболее неблагополучная акустическая обстановка за 1 полугодие 2013 г. сложилась в районе НЛМК, пл. Мира и кольца трубного завода.

По итогам проведенного анализа Управлением Роспотребнадзора по Липецкой области будет подготовлена информация в адрес глав администраций муниципальных образований о сложившейся акустической обстановке с целью своевременного проведения мероприятий по снижению влияния транспортного шума на население.

Версия для печати       Сохранить в DOC