Об управлении
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Направления деятельности
Для предпринимателей
Государственная служба и кадры
Противодействие коррупции
Документы
Пресс-центр
 
Пресс-релизы
 
Выезжающим за рубеж
Электронное правительство
Дополнительные информационные ресурсы
Пресс-центр

В Управление Роспотребнадзора по Липецкой области за 9 месяцев 2018 года поступило 2961 обращение, что на 15% больше аналогичного периода прошлого года, из них 38% – поступили через электронную почту и официальный сайт.

В большинстве своем это обращения граждан, ряд из которых был переадресован органами государственной власти и прокуратуры.

Все обращения рассмотрены в установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» сроки, в т.ч. более 62% – в срок до 15 дней.

По результатам рассмотрения в 64,8% даны разъяснения, 31,6% обращений не входили в компетенцию Управления и направлены для рассмотрения по подведомственности и 3,6% стали основанием для проведения надзорных мероприятий.

В общей структуре обращений 60% – составили жалобы по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, основная доля, которых приходится на вопросы о качестве пищевых продуктов, нарушения условий проживания в жилых помещениях.

На 5% увеличился, относительно уровня прошлого года, удельный вес обращений по вопросам защиты прав потребителей.

Чаще всего обращения касались нарушений правил продажи непродовольственных товаров, а так же некачественное выполнение работ, оказание услуг.

Наиболее частыми являются жалобы на качество услуг ЖКХ, нарушения при предоставлении финансовых, услуг связи  и бытовых услуг.

В целях предупреждения причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, за 9 месяцев 2018 года на личном приеме у руководителя Управления и начальников территориальных отделов принято 53 человека. Продолжена работа Общественной приемной и «горячей линии» Управления по консультированию граждан.

Версия для печати       Сохранить в DOC