Санпросвет
Грипп и ОРВИ
Об управлении
 
Руководство
 
Положение об управлении
Структура
 
История
 
Контакты
Прием обращений
  
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
 
Общественная приемная
Для предпринимателей
Направления деятельности
Санитарно-эпидемиологическая обстановка
Государственная служба и кадры
Документы
Противодействие коррупции
Электронное правительство
Пресс-центр
Дополнительные информационные ресурсы
Здоровое питание
Об управлении

Уважаемые посетители!

 

Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Липецкой области является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управления Роспотребнадзора по Липецкой области по вопросам, входящим в её компетенцию.

Обращения граждан, направленные в электронном виде через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Липецкой области, обрабатываются отделом организации и обеспечения деятельности.

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством не позднее чем в пятидневный срок направляются в зависимости от обозначенных в них проблем в отделы Управления Роспотребнадзора, либо иные организации, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов.

 Отдел организации и обеспечения деятельности оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Прием обращений граждан

Анонимность обращения или заявления либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки, выявленные после начала её проведения, являются основанием для принятия руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора) решения о прекращении такой проверки. При этом в отношении взыскания расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора) в связи с рассмотрением обращений, содержащих заведомо ложные сведения, орган государственного контроля (надзора) вправе обратиться в суд с иском к соответствующему заявителю.

Внимание!

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Отдел организации и обеспечения деятельности, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Размер текста запроса не должен превышать 10000 символов.

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан регламентируется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Приказом Роспотребнадзора № 28 от 20.01.2014 Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Управление Роспотребнадзора по Липецкой области осуществляется по адресу: г. Липецк, ул. Гагарина, 60а.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.00  до 17.00; пятница - с 8.00 до 15.45;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется по телефону (4742) 27-00-76:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00; пятница - с 12.45 до 15.45.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Управления Роспотребнадзора по Липецкой области: 398002, г. Липецк, ул. Гагарина, 60а.

 

Версия для печати       Сохранить в DOC